8 (343) 383-35-04

Производитель
бытовой химии и косметики

Отвечаем на WhatsApp или Telegram за 2 минуты

Ежедневно с 10:00 до 18:00
Не работаем
Оставьте свой номер, мы свяжемся с вами в ближайшее время
должен начинаться на +7
Заказать звонок

8 (343) 383-35-04

Производитель
бытовой химии и косметики

Отвечаем на WhatsApp или Telegram за 2 минуты

Ежедневно с 10:00 до 18:00
Не работаем
Оставьте свой номер, мы свяжемся с вами в ближайшее время
должен начинаться на +7
Заказать звонок
Правила получения
и возврата товара
При получении Заказа Покупатель должен проверить внешний вид и упаковку Заказа, количество Товаров в Заказе, комплектность, ассортимент, целостность. Право собственности на Товар и риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Пользователю в момент передачи Товара и проставления Пользователем подписи в бланке доставки.

При получении заказа в пункте выдачи или у курьера в присутствии представителя службы доставки убедитесь, что:
- все товары доставлены в нужном количестве,
- товары и их упаковки не повреждены,
- срок годности товаров не истёк.
Если что-то не так, вы можете отказаться от части товаров в заказе или от всего заказа целиком. Для этого сообщите о проблеме с заказом представителю нашей компании.

В случае обнаружения Товара ненадлежащего качества или не соответствующего заказанному ассортименту (пересортица), Пользователь вправе отказаться от Товара при его передаче и потребовать замены на надлежащий Товар в ассортименте, предусмотренном параметрами Заказа, либо возврата денежных средств за фактически не переданный Товар. Товар, переданный с нарушением условия об ассортименте, подлежит возврату Продавцу.

Замена Товара, не соответствующего заказанному по ассортименту, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Подпись в бланке доставки свидетельствует о том, что Товар принят Пользователем, претензий к Товару Пользователем не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по договору купли-продажи.
Возврат товара
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.

Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть следующие:

1. Возврат качественного товара:
информация и характеристики о товаре на сайте, а также фото товара на сайте отличаются от полученного товара.
неправильная комплектация заказа, пересорт
Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде.

Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
2. Возврат некачественного товара:

- наличие дефекта/брака в товаре

При обнаружении дефекта/брака Вам следует написать претензию на электронный адрес info@lexprime.ru и подробно изложить суть претензии, а также указать свои требования, согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей». При получении товара обратно наша компания подтверждает/ не подтверждает претензию и осуществляет возврат денежных средств.

В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки оплачивает Продавец. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 5-7 рабочих дней.

По истечении гарантийного срока претензии по качеству товара, в том числе по возврату товара по гарантии, удовлетворению не подлежат. Гарантийный срок на товар указан на товаре, либо в документах на товар.
Мы с радостью на них ответим
Остались вопросы?